Инструменты пользователя

Инструменты сайта


chto_vi_vprave_trebovat_ot_hostinga

Это старая версия документа.


Что вы вправе требовать от хостинг-провайдера

Конечно, не мне говорить вам о ваших правах, но, возможно, прочтение данного текста позволит лучше понять ситуацию.

Оферта

Фактически, вся информация о том, что вам должен хостинг и что вы должны ему, находится в публичной оферте, которую по сложившейся традиции никто не читает. И зря. Обычно она довольно не большая и ознакомиться с ней стоит. Хотя бы для одной хостинговой компании, так как у всех в ней написано примерно одно и то же.

При регистрации у вас обязательно потребуют согласие с условиями публичной оферты. Однако акцепт оферты происходит только в момент поступления платежа на счет вашего аккаунта. После этого взаимоотношения между вами и хостинг-провайдером регулируются офертой и законодательством.

Если вы внимательно прочтете оферту, то окажется, что хостинг вам практически ничего не должен. В случае простоя максимум, на что можно рассчитывать - это компенсация времени простоя согласно вашего тарифного плана.

К примеру, из публичной оферты одной из хостинговых компаний:

«8.2. В случае нарушения данного обязательства по вине Исполнителя Заказчик вправе получить компенсацию за Прерывание предоставления Услуги. При расчете компенсации принимается, что стоимость одного часа составляет 1/720 от ежемесячной стоимости услуг. Общее время Прерывания предоставления Услуги рассчитывается как сумма всех Прерываний за вычетом не компенсируемого времени Прерывания предоставления Услуги, равного, согласно указанному в данном пункте коэффициенту доступности, округляется до целого количества часов следующим образом: в большую сторону, если неполный час составляет 30 и более последовательных минут, в меньшую сторону, если неполный час составляет менее 30-ти последовательных минут.»

Что из этого следует. Первое, будьте заранее готовы ко всему. К примеру, создавайте резервные копии сайтов самостоятельно хотя бы раз в неделю. Второе, не стоит писать гневных писем в техническую поддержку в стиле «Я вас всех засужу! А ну быстро сделали мне тут все!». Это бессмысленно, так как в поддержке работают люди, которые этого не очень боятся. Кроме того, это не эффективно, так как обычно вы обращаетесь за помощью в ТЕХНИЧЕСКУЮ поддержку, соответственно и письма стоит писать только по делу и только по техническим проблемам. Четко и внятно. А жаловаться следует руководству компании.

Что хостинг должен вам

Что вы должны хостингу

Резервное копирование

Администрирование серверов

chto_vi_vprave_trebovat_ot_hostinga.1362888844.txt.gz · Последние изменения: 10.03.2013 00:00 (внешнее изменение)